Екашоппинг
Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Забыли пароль? |  Регистрация

В «Гринвиче» закрылся гастроном «Стокманн»

В «Гринвиче» в минувшие выходные прекратил свою работу гастроном «Стокманн». По словам директора ТРЦ Дмитрия Сарапульцева, решение закрыть гастроном было ожидаемым.

«В конце прошлого года универмаги «Стокманн» отошли компании Reviva Holdings Limited, но они не выкупали продовольственную сеть. У гастронома был другой оператор, но продуктовый ритейл как-то не пошел, поэтому приняли решение закрыться. Часть площадей «Стокманн» заберет себе под расширение, а на свободных квадратных метрах откроется два новых магазина. Открытие запланировано на осень, могу только сказать, что это будут не продукты», — отметил он в беседе с корреспондентом DK.RU.

После закрытия в «Гринвиче» останется единственный продуктовый оператор — «Гипербола». Дмитрий Сарапульцев также рассказал, что оставшиеся магазины «Стокманна» продолжат работать, а разговоры об его полном уходе с рынка сильно преувеличены:

«Сеть «Стокманн» не только не сворачивается в России, они, наоборот, разворачиваются, расширяют свое присутствие. В конце прошлой недели стало известно, что они приобрели ритейлера Podium Market. Да, новые владельцы «Стокманн» отказались от гастрономов, но в остальном сеть будет развиваться».

Г-н Сарапульцев также добавил, что на осень в «Гринвиче» запланировано открытие новых точек, а торговый центр не страдает от пустующих площадей — в отличие от «Пассажа», дела которого идут не так гладко:

«Пассаж» заполняется хуже. Но мы были готовы к этому. Мы проводим серьезный отбор арендаторов, нам не нужен второй «мини-Гринвич». У «Пассажа» своя концепция, там упор на модные магазины, люксовые бренды, поэтому и заполнение идет несколько медленнее».

Девелопером и владельцем ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» выступает общество «Малышева 73».

Ранее DK.RU сообщал, что фонд «Социум» опубликовал данные, согласно которым 20% жителей Екатеринбурга стали реже посещать ТРЦ. Тогда управляющие ТРЦ в столице Урала отметили, что количество посетителей не снизилось, однако их покупательская способность серьезно упала.

Источник: DK.ru
Реклама
Online-Samsung Цветное
Реклама


KIKO MILANO