Екашоппинг
Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Забыли пароль? |  Регистрация

В Екатеринбург заходит новый одежный бренд из Франции

В Екатеринбурге откроется магазин французского бренда Kiabi — горожанам обещают 1,7 тыс. кв. м. с одеждой и аксессуарами, зонами ожидания и игровой секцией. Ранее город наблюдал исход одежных брендов.

Как сообщают представители Kiabi, магазин расположится в ТРЦ «МЕГА-Екатеринбург» и начнет работу 13 июля 2017 г. Известно, что пространство разделено на зоны по группам товаров и целевым аудиториям: женская одежда и обувь, одежда для беременных, мужская линейка, женские и мужские коллекции plus size, отделы нижнего белья и аксессуаров, а также большая секция одежды и обуви для детей (0-18), включая линейки plus size.

«Для нас открытие магазина в Екатеринбурге — большой и важный шаг. В наших планах открыть еще много новых магазинов, в том числе и в регионах», — прокомментировала генеральный директор Kiabi Беранжер Убнер.

Отметим, что бренд Kiabi был создан в 1978 г. на севере Франции. У компании 500 магазинов в 14 странах мира, на российский рынок она зашла в 2008 г., сейчас в РФ действует 16 магазинов - в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе и Краснодаре. В 2016 г. годовой оборот Kiabi был на уровне €1,8 млрд.

Напомним, что приход Kiabi в Екатеринбург анонсировала в интервью DK.RU управляющая «МЕГА-Екатеринбург» Айше Агекян. Топ-менеджер отмечала, что Россия остается привлекательным рынком для иностранцев, а ТРЦ работает над тем, чтобы привести в город уникальные для Екатеринбурга марки, которых здесь еще не было, или о которых уральцы не знают.

Добавим, что за последние три года из России ушло около 60 известных брендов и компаний — в полтора раза больше, чем во время кризиса 2008 г. В уральском мегаполисе за это же время прекратили работать сразу несколько известных одежных брендов, в частности, Karen Millen, Oviesse, New Look, Lindex, River Island, и Esprit. Последние два ушли с рынка из-за валютных скачков, подкосивших продажи, марка Oviesse, по мнению владельца ТЦ «Успенский» Леонида Базерова, ушла из-за неудачной ценовой политики, также плохо сказавшейся на результатах. Сеть New Look решила покинуть российский рынок из-за нестабильности и рисков, а Lindex решила избавиться от российских магазинов в связи с небезопасной перспективой розничного рынка.

Источник: DK.RU.
Реклама
akirashop askona.ru
Реклама

Nikonstore.ru
Quelle