Екашоппинг
Yandex Google Вконтакте FaceBook Mail.ru Twitter Livejournal Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Забыли пароль? |  Регистрация

Китайские Интернет-гиганты готовы к китайской «Чёрной пятнице» — бывшему «Дню холостяков»

В этом году Alibaba Group делает акцент на интерактивности и прямых трансляциях. Уже в конце октября в мобильном приложении Taobao появилось множество виджетов и интерактивных элементов. Основываясь на истории ваших покупок предлагаются товары, которые вам действительно интересны. Их можно забронировать и выкупить во время распродаж за рекордно низкую цену.

В этом году JD.com развернул программу «Серьёзный подход к онлайновому шопингу, покупка качественных товаров».

Компания Suning.com делает ставку на интерактивное взаимодействие, сочетание онлайновых развлечений с онлайновым шопингом. Покупатели смогут одновременно и делать покупки и чувствовать себя включённым в игровой процесс, в котором участвуют другие любители шоппинга.
Реклама
Читай-город Цветное
Реклама

Delivery Club
Лабиринт